№ | Выпускные классы | 2003-2004 уч.г | 2004-2005 уч.г | 2005-2006 уч.г |
1 | 4 класс | 100%-46% | 94%-36% | 100%-56% | 2 | 9 класс | 100%-20% | 94%-38% | 100%-35% | 3 | 11 класс | 100%-20% | 94%-35% | 100%-22% |
годы | 2004 уч.г | 2005 уч.г | 2006 уч.г |
Кол.вып.Уч.зав. | 15 | 22 | 20 | ВУЗ | 4 | 7 | 7 | ССУЗ | 8 | 10 | 4 | ПТУ | 1 | 3 | 8 |
Учебные годы | 2003-2004 уч.г | 2004-2005 уч.г | 2005-2006 уч.г |
Предметы | классы место | классы место | классы место | Русский язык | 9-1 | 9-- | 9-- | 10-2 | 10-- | 10-- | 11-3 | 11-- | 11-3 | Якутский язык | 9-- | 9-1 | 9-2 | 10-2 | 10-1 | 10-2 | 11-2 | 11-2 | 11-1 | Якутский литература | 9-- | 9-- | 9-2 | 10-- | 10-- | 10-- | 11-- | 11-- | 11-- | Математика | 9-- | 9-3 | 9-- | 10-- | 10-- | 10-3 | 11-- | 11-3 | 11-2 | Физика | 9-- | 9-- | 9-3 | 10-- | 10-- | 10-- | 11-- | 11-- | 11-3 | Биология | 9-- | 9-- | 9-- | 10-- | 10-3 | 10-- | 11-2 | 11-- | 11-- | Французский язык | 9-2 | 9-2 | 9-- | 10-- | 10-- | 10-2 | 11-- | 11-- | 11-- | Национальная культура | 9-1 | 9-2 | 9-1 | 10-1 | 10-1 | 10-1 | 11-1 | 11-1 | 11-1 | История | 9-- | 9-- | 9-2 | 10-- | 10-- | 10-2 | 11-- | 11-4 | 11-- | Физкультура | 9-- | 9-- | 9-1 | 10-- | 10-3 | 10-1 | 11-- | 11-- | 11-- |
200-2004 уч.г | 2004-2005 уч.г | 2005-2006 уч.г | Алкоголизм | - | - | - | Случаи употребления спиртных напитков | 2 | 3 | 6 | Наркомания | - | - | - | Токсикомания | - | - | - | Мелкое хулиганство | - | 1 | 1 | Количество детей, состоящих на школьном учете | 21 | 15 | 13 |
№ | Ф.И.О. учителя | Предмет | Название курсов | Год прохождения | 1 | Сивцева С.Г. | Якутский язык, лит-ра, нац. культура | ·Инвестиции в образование – инвестиции в будущее села. |
2006 г. | 2 | Луковцев Е.И. | Математика | ·Предпрофильная подго-товка по математике .·Содержание и методика изучения нового экспе-риментального курса гео-метрии для средней шко-лы д.п.н., профессора МПГУ Гусева В.А.; |
2000г. 2005г. |
3 | Кондакова И.Ф. | Математика и Информатика | ·Модернизация содержания физико-математического образования в условиях перехода на профильное обучение. .·Содержание и методика изучения нового экспе-риментального курса гео-метрии для средней шко-лы д.п.н., профессора МПГУ Гусева В.А.;Управление качеством образования на внутри-школьном уровне;· Учебно-методическое обеспечение гуманитар-ного образования в условиях перехода на профильное обучение |
2005г. 2000г.2005г. |
4 | Луковцева Т.И. | Зам.директора по УВР | Управление качеством образования на внутри-школьном уровне;Управление качеством образования на внутри-школьном уровне;· Учебно-методическое обеспечение гуманитар-ного образования в условиях перехода на профильное обучение |
2001г. 2005г. |
5 | Аммосова Л.П. | Учитель начальных классов | Учебно-методическое обеспечение гуманитар-ного образования в условиях перехода на профильное обучение |
2005г. |
6 | Сивцева И.Ф. | Директор школы | · Традиции инноваций в образовании. Замысел, достижения, возмож-ности;· Управление изменения-ми в сфере общего сред-него образования;· Эффективное управление человеческих ресурсов в образовательной системе в современных условиях. |
2002г. 2005г. 2006г. |
7 | Алексеева А.Е. | Зам.директора по ВР | ·Учебно-методическое обеспечение гуманитар-ного образования в условиях перехода на профильное обучение;·Инвестиции в образова-ние – инвестиции в будущее села. |
2005г. 2006г. |
Количество учащихся | 2003 – 2004 г.г. | 2004 – 2005 г.г. | 2005 – 2006 г.г. | на начало учебного года | 201 | 197 | 188 | Прибыло | 2 | 5 | 8 | Выбыло:· В другие школы улуса;· В другие школы улуса;· исключены; |
22.-- |
826 |
633 |
На конец учебного года | 201 | 192 | 190 |